Ребятам подробно рассказали о поступлении на обучение по программам высшего образования, учитываемых индивидуальных достижениях и особых правах, предоставляемых победителям и призерам интеллектуальных состязаний для школьников.
В рамках научно-популярной лекции, посвященной алгоритмам врачебного мышления, школьники узнали о том, как рассуждает врач, и почему важно понимать логику его рассуждений для того, чтобы помочь себе самому. «Традиционно мы всегда ждем помощи от врача, но иногда и самому врачу требуется помощь от пациента», — отметил ассистент Кафедры факультетской терапии Петр Валерьевич Васильев. Вместе с лектором старшеклассники в интерактивном формате обсудили, как пациент может понять методику и механизмы мышления врача.
«Все было невероятно интересно! Петр Валерьевич рассказал нам об этической грамотности врача, поделился личными случаями из практики и осветил медицину в целом, приправив свой рассказ остроумными шутками. Урок был действительно увлекательным, и многие из наших одноклассников задумались о поступлении в СПбГУ. Мы получили возможность задать вопросы о тех аспектах этой замечательной профессии, которые нас особенно интересуют», — поделился впечатлениями ученик 11 класса лицея Георгий.
В год 300-летия Санкт-Петербургского государственного университета Медицинский институт отмечает 30-летие. В 1994 году 29 ноября Ученый совет СПбГУ принял решение об учреждении Медицинского факультета.
«Мы стараемся следовать заветам нашего основателя. Значительным преимуществом медицинского образования в СПбГУ является открытость руководящего состава для диалога. Это создает атмосферу доверия и сотрудничества, что, безусловно, является важным аспектом в подготовке будущих медицинских специалистов», — ассистент Кафедры факультетской терапии Петр Валерьевич Васильев.