Санкт-Петербургский государственный университет стал площадкой для профориентационной встречи, организованной для старшеклассников школы № 684 «Берегиня» Московского района. Учащиеся естественно-научного профиля посетили здание Медицинского института СПбГУ, чтобы ближе познакомиться с миром стоматологической науки и практики.
Мероприятие началось с информационной сессии, где ребятам рассказали о ключевых особенностях поступления на основные программы бакалавриата и специалитета СПбГУ. Особое внимание было уделено индивидуальным достижениям, которые учитываются при поступлении, возможностям целевого обучения и дополнительным преимуществам, предоставляемым победителям и призерам интеллектуальных соревнований. Далее школьников ждала насыщенная экскурсионная программа. Сотрудники Кафедры стоматологии рассказали гостям о тонкостях профессии и познакомили с реальными условиями работы специалистов. После экскурсии ребята приняли участие в практических мастер-классах под руководством ассистента Кафедры стоматологии Светланы Васильевны Свердловой. Школьникам продемонстрировали использование симуляционного оборудования для отработки навыков взаимодействия с пациентом и выполнения точных процедур в области ротовой полости. Учащиеся попробовали себя в профилактических и хирургических манипуляциях, что стало для многих из них новым и уникальным опытом.
Честно признаюсь, это было одним из самых запоминающихся моментов, наверное, даже за все шестнадцать лет моей жизни. Самым кропотливым занятием стало удаление кариеса. Я даже представить не могла, каким терпением и эстетическим чувством должен обладать стоматолог, какую тонкую работу он проводит на наших зубах и может по памяти выстроить рельеф зуба.
Мария Маляревская, ученица 10 «А» класса школы № 684
Подобные встречи помогают школьникам познакомиться с профессией изнутри и увидеть возможности, которые открывает перед ними обучение в СПбГУ. Университет продолжает активно развивать профориентационные программы, способствующие профессиональному самоопределению и развитию интереса к науке среди школьников.