Когда учёба и игра встречаются: тренинг проектного управления в Майнкрафт

25 ноября учащиеся «Газпром школы Санкт-Петербург» прошли тренинг управления в Майнкрафт на базе Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ.

Старшеклассники активно провели время в Университете. Студенты СПбГУ организовали обзорную экскурсию по современному кампусу «Михайловская дача» и поделились своим опытом обучения и участия во внеучебной деятельности. Сотрудники отдела по организации приема познакомили ребят с программами бакалавриата, деталями поступления и преимуществами обучения. 

Основной частью мероприятия стал тренинг «Управление проектами в игровой среде Minecraft». Участники разделились на команды и выполняли задания по строительству в виртуальной среде Minecraft всё более и более сложных зданий и объектов за ограниченное время. 

Во время тренинга старшеклассники совершенствовали свои навыки постановки целей, распределения времени и ресурсов, координации с товарищами. Игровые эпизоды чередовались с мини-лекциями, на которых участники узнали про управление проектами, их жизненный цикл, диаграмму Ганта и метод AAR подведения итогов проекта. В итоге для планирования последних заданий участники тренинга вполне уверенно использовали диаграмму Ганта. 

Два часа в игре пролетели незаметно. Школьники отметили, как интересно и полезно сочетать обучение и игру. Тренинг не только познакомил их с основами проектного управления, но и стал отличной возможностью для развития командных навыков.