В течение смены участники познакомились с основными методами и инструментами анализа данных, приобрели навыки их обработки с помощью различных способов обобщения и представления информации, а также узнали о возможностях профессионального развития в области бизнес-информатики из первых уст.
По итогам первой, образовательной, части интенсива участников разделили на команды, перед которыми были поставлены задачи по обработке и анализу данных для последующего принятия решения. Вместе с экспертами ребята разобрали кейсы и придумали собственные проекты по созданию интерактивных информационных панелей.
Одна из задач практической части интенсива представляла собой кейс по разработке бизнес-модели кафе на основе модели Остервальдера. Для решения участникам понадобились не только полученные знания и навыки, но и креативное мышление. Представленные проекты отличались оригинальными идеями. Все школьники проявили искренний интерес, смекалку и умение отстаивать свою точку зрения при защите проекта.
Для справки
В 2022 году СПбГУ и региональный оператор детского технопарка «Кванториум» в Томской области подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны регулярно проводят совместную работу по развитию детского технологического творчества и популяризации научных знаний.
См. также: