В рамках программы ребята освоили некоторые темы олимпиадного программирования и многие разделы информатики, которые им пригодятся на ЕГЭ. В том числе были разобраны темы, вызывающие наибольшее затруднение на экзамене и олимпиадах: кластеризация, теория игр, параллельные процессы, рекурсия и динамическое программирование.
Участники программы были разделены на группы с учетом имеющегося уровня навыков, что позволило обеспечить индивидуальную траекторию обучения и получить максимум пользы. Средоточием программы явилась тренировочная командная олимпиада, на которой юные программисты не без подсказок преподавателей обсуждали решения задач, распределяли между собой обязанности по кодированию/тестированию/отладке программ, совместно искали ошибки в алгоритме и смогли на практике отработать полученные знания.
К концу программы ребята и преподаватели успели «настроиться» друг на друга: ученики продемонстрировали не только упорство в обучении и хорошую дисциплину, но и высокую скорость обучаемости, и с полуслова понимали идеи новых задач, а преподавателям было интересно узнать от учеников актуальные способы написания кода с помощью искусственного интеллекта и обсудить плюсы и минусы использования AI-ассистента Cursor для решения олимпиадных задач.