Сотрудники СПбГУ рассказали школьникам о профессии маркетолога

14 января представители Санкт-Петербургского государственного университета посетили частную школу Василеостровского района «Ювента», где состоялось профориентационное занятие «Профессия — маркетолог». Мероприятие прошло в рамках проекта СПбГУ «Ученые — детям» и позволило школьникам погрузиться в мир маркетинга и узнать о перспективах востребованной профессии.

Интерактивное занятие для учащихся 10–11 классов провела преподаватель Кафедры маркетинга Алина Сергеевна Ручьева, раскрыв основные понятия и функции менеджмента, а также связь маркетинга с управлением. Учащиеся узнали, чем занимается маркетолог в компании, каковы особенности маркетинга на разных рынках и какими навыками должен обладать будущий специалист для успешной карьеры в этой области. Школьники рассмотрели понятие и функции менеджмента, обсудили, является ли маркетолог менеджером

Особый интерес у ребят вызвала практическая часть занятия. Ребята, разбившись на команды, обсудили продукты известных компаний, применяя модель 4P. Это позволило им на практике понять, как каждый элемент маркетинг-микса (product, price, place, promotion) влияет на конкурентоспособность продукта и формирование потребительских предпочтений.

В завершение встречи сотрудники Управления по организации приема рассказали школьникам о программах бакалавриата, поступлении в Университет, преимуществах обучения и возможностях для студентов СПбГУ. Школьники получили ответы на свои вопросы и ценную информацию, которая поможет им сделать осознанный выбор будущей профессии.