СПбГУ и Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга заключили соглашение о сотрудничестве

6 октября на cемейном фестивале «Искатели профессий», организуемом Государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждением «Академия цифровых технологий» Санкт-Петербурга, первый проректор по молодежной политике и организации приема СПбГУ Александр Вячеславович Бабич и директор Академии цифровых технологий Валерия Александровна Зотова подписали соглашение о сотрудничестве двух образовательных организаций по вопросам реализации научных, социальных, образовательных и культурных проектов.

Соглашение подразумевает взаимную работу по поддержке одаренных школьников, участвующих в реализации научных проектов обучающихся Академии и организаций-партнеров для развития технического потенциала российской молодежи, а также по реализации профориентационных проектов, направленных на профессиональный и личностный рост школьников всех возрастов.

В рамках фестиваля «Искатели профессии» студенты-физики СПбГУ рассказали о том, чем занимаются современные ученые, проводящие исследования в области физических и смежных наук, как учат физиков в СПбГУ, и как школьники в увлекательной форме могут узнать больше о различных физических законах. Свои слова лекторы подкрепили демонстрацией ярких физических опытов и рассказом о принципе действия используемого оборудования — катушки Тесла, плазменной трубки и левитационной панели.

Всех заинтересованных студенты пригласили посетить Лабораторную экспериментальную площадку по физике в Научном парке СПбГУ, где погружение в мир науки проходит в еще более увлекательном формате.


Фестиваль — одно из мероприятий Регионального чемпионата «Искатели профессий», который будет проходить в течение года и станет самым масштабным соревнованием по профессиональному мастерству для детей. СПбГУ выступит партнером мероприятия в сезоне 2024/2025 учебного года. Чемпионат создан и проводится для маленьких профессионалов, которые только ищут свой путь, но уже многое умеют. Участие в соревнованиях позволит детям еще в раннем возрасте выявить интерес к выбранной специальности.