В Региональном центре «Сириус 10» прошла профильная смена по олимпиадной химии от СПбГУ

С 28 по 30 ноября в Региональном центре «Сириус 10» состоялась специализированная профильная смена для учащихся 10-х классов Республики Карелия. Мероприятие было посвящено углублённому изучению олимпиадной химии.

Смена стала значимым событием для школьников, увлечённых химией и стремящихся расширить свои знания в данной области. Руководил образовательной программой Николай Максимович Неделько, химик-технолог, член жюри Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ) и Московского химического турнира (МХТ) по Ленинградской области.

Трёхдневная программа включала лекции, практические занятия и образовательные экскурсии. Особое внимание было уделено решению задач по органической химии и термохимии — важнейшим темам для олимпиадных испытаний. Практическая часть, посвящённая кислотно-основному и комплексонометрическому титрованию, вызвала большой интерес у участников. Школьники не только наблюдали за процессами, но и самостоятельно проводили эксперименты, что позволило закрепить теоретические знания на практике и получить ценный опыт работы с современным лабораторным оборудованием.

В рамках образовательной смены учащиеся также познакомились с возможностями Регионального центра «Сириус 10» во время экскурсии. Кроме того, Николай Максимович рассказал школьникам об образовательных программах, реализуемых Санкт-Петербургским государственным университетом, что стало дополнительной мотивацией для ребят, планирующих связать своё будущее с наукой.

Спасибо за возможность поработать с такими заинтересованными и увлечёнными ребятами. Их стремление к знаниям и искренний интерес к химии вдохновляют и дают уверенность в том, что у этой науки в нашей стране есть большое будущее.

Химик-технолог, член жюри Всероссийской олимпиады школьников (ВСОШ) и Московского химического турнира (МХТ) по Ленинградской области Николай Максимович Неделько

Профильная смена стала важным этапом в образовательной траектории юных химиков. Данное мероприятие подтвердило значимость подобных инициатив, способствующих развитию интереса к науке и профессиональному росту школьников.