Прием на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета Российской Федерации
Перечень необходимых документов:
- заявление о приеме на образовательную программу соответствующего уровня по форме, установленной Приемной комиссией (заполняется при регистрации в Личном кабинете);
- анкета – заявление (загрузить анкету из приложения к письму) об участии в конкурсе установленной формы, заполненная печатными буквами, с прикрепленной цветной фотографией;
- копия документа, удостоверяющего личность поступающего;
- копия свидетельства о рождении с переводом на русский язык;
- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для обучения;
- медицинская справка об отсутствии ВИЧ и СПИД;
- оригинал или копия документа об образовании и приложений к нему;
- мотивационное письмо;
- эссе (для поступающих на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры);
- 4 (четыре) фотографии 3х4 см;
Дополнительно для поступающих на программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре:
- описание содержания предполагаемого научного исследования;
- документы, подтверждающие владение русским языком на уровне не ниже B2;
- копии научных публикаций;
- автобиографию (CV);
- автореферат выпускной квалификационной (дипломной) работы
Как подать документы:
- Зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Приемной комиссии СПбГУ;
- Заполнить заявление о приеме на образовательную программу;
- Подписанное заявление вместе с необходимыми документами можно предоставить одним из следующих способов:
- в электронно-цифровой форме через Личный кабинет (регистрация будет доступна с 21 апреля);
- лично (Санкт-Петербург, Менделеевская линия, 5, аудитория 7);
- через операторов почтовой связи (адресу: Россия, Санкт-Петербург, 199034, Университетская набережная, 7/9, Приемная комиссия СПбГУ).
Сроки приема документов в 2014 году – с 10 апреля по 15 июня
*Документы об образовании должны быть:
- легализованы при необходимости
признаваться в Российской Федерации (иметь свидетельство о признании или установлении эквивалентности при необходимости)